Ступеньки к школе
Вводная часть:
включает игры и упражнения на невербальное и вербальное общение: приветствие, налаживание контакта для
создания дружественной обстановки, позитивного настроя на работу.
Основная часть :
игры на развитие эмоций, внимания,памяти, мышления, речи, воображения, мелкой моторики рук, саморегуляции.
Заключительная часть:
элементы психорегуляции: релаксацию с использованием музыкального сопровождения Проводится церемония прощания – рефлексия. Совместное обсуждение и переживание как положительных, так и отрицательных эмоций объединяет детей, порождает у них желание поддерживать друг друга.
Программа занятий
Цели и задачи
Цель программы: формирование общей культуры и позитивной социализации ребѐнка; формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих успешную адаптацию к школе
Основными задачами являются:
развитие познавательного интереса и познавательных процессов (внимания, памяти, мышления)
социализация, развитие самосознания и самоконтроля;
развитие зрительного и зрительно-пространственного восприятия, зрительно-моторных координаций;
формирование и развитие коммуникативных навыков;
формирование и развитие организации деятельности;
развитие способности к снижению психоэмоционального и психомышечного напряжения.
Программа рассчитана на 8 месяцев обучения – 33 часа в год.
Программа предполагает 1 занятие в неделю во второй половине дня.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»