Ступеньки к школе

Вводная часть:

включает игры и упражнения на невербальное и вербальное общение: приветствие, налаживание контакта для
создания дружественной обстановки, позитивного настроя на работу.

Основная часть :

игры на развитие эмоций, внимания,памяти, мышления, речи, воображения, мелкой моторики рук, саморегуляции.

Заключительная часть:

элементы психорегуляции: релаксацию с использованием музыкального сопровождения Проводится церемония прощания – рефлексия. Совместное обсуждение и переживание как положительных, так и отрицательных эмоций объединяет детей, порождает у них желание поддерживать друг друга.

Программа занятий

Цели и задачи
Цель программы: формирование общей культуры и позитивной социализации ребѐнка; формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих успешную адаптацию к школе
Основными задачами являются:
 развитие познавательного интереса и познавательных процессов (внимания, памяти, мышления)
 социализация, развитие самосознания и самоконтроля;
 развитие зрительного и зрительно-пространственного восприятия, зрительно-моторных координаций;
 формирование и развитие коммуникативных навыков;
 формирование и развитие организации деятельности;
 развитие способности к снижению психоэмоционального и психомышечного напряжения.

Программа рассчитана на 8 месяцев обучения – 33 часа в год.

Программа предполагает 1 занятие в неделю во второй половине дня.

Продолжительность занятия: 30 минут.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie